I
Во время оно, когда Иннорук, дышащий ненавистью сошелся в схватке с Матаниелем Марром, дарящим доблесть и честь, содрогался Норрат. И доселе не цветущие земли, пережившие воины детей Виишан, подвергались нашествию орков. И ни где не было спасения. Смерть и разорение наполнили Расколотые Земли.
Верные воле своих богов темный эльф Аблин'Гад и фроглок Яхороший выступили в поход. Ведомые долгом они шли не взирая на потери, уничтожая врагов своего бога без жалости и милосердия.
II
Войско могучего темного рыцаря Аблин'Гада в зловонном сердце Нафсарских Болот встретило последних защитников во главе с благочестивым паладином Яхорошим. Ярый сердцем Яхороший, вспомнил всех погибших любимых и кинулся к Аблин'Гаду дабы вырвать гнилое сердце его. Полный ненависти Аблин'Гад ни кому не хотел уступить право снести голову презренному рабу Близнецов Марр. И решили они сразиться меж собой и доказать всем силу Богов своих, и ни кто не посмел прекословить им и ждали войска.
III
Подняв, пылающий черным пламенем меч, в черных доспехах с серебренным узором вышел пред войском Аблин'Гад. Ненависть зримым туманом висела над Аблин'Гадом и рогатый череп, служащий ему шлемом, скалился и сверкал пустыми глазницами. На щите его была рука Иннорука. И всякий взглянувший на него трепетал сердцем. Девиз его - Уничтожь. Доспех же Яхорошего напротив блистал чистым светом и отражалось в нем солнце. От крылатого шлема во все стороны расходились лучи благочестия и бежала от него любая нечисть. На щите его вздыбленный единорог и девиз его - Долг. В руке его меч и имя ему Десница Марра.
IV
И когда уже герои готовы были скрестить мечи и губы их уже шептали слова заклинаний, словно из воздуха сотканный, появился Он и видел в нем каждый собрата своего. Троль видел троля, эльф - эльфа, ратонга - ратонгу. И бросил он меж поединщиками Весы Равновесия и со словами - "Храни Равновесия" исчез в никуда, откуда он и явился.
V
Посмотрели на Артефакт Аблин'Гад и Яхороший и прозрели будущее. И открылась пред ними картина угасания и смерти Норрата. Всюду видели они лишь угли, смерть и не было ни где надежды. И возникла в их душах понимание, что их противостояние есть первый шаг на пути к гибели мира. И поняли они, что если они не остановят это, то и некому больше.
VI
И пришло к ним озарение, и ведомые им подняли они вдвоем Весы, и вырвав сердца свои бросили их на чаши Весов. Взлетели Весы над ними. И полыхнули. И пали замертво Аблин'Гад и Яхороший отдав жизнь саму Равновесию. И лежал Артефакт рядом с ними и соединились они в нем.
VII
Увидев столь чудесное единение своих лидеров в одном Артефакте пали ниц войска Аблин'Гада и Яхорошего и не знали что делать им. Грусть была в сердцах их от смерти полководцев их. И радость от случившегося чуда. И три дня и три ночи решали они меж собой и выбрали самых достойных из числа своего. И выбрали достойные меж собой самого достойного и стал он Хранителем Весов.
VIII
C тех пор взывают Весы к достойнейшим из достойнейших. И к темным героям в грезах их приходит Аблин'Гад, к воинам света приходит Яхороший и предлагают они принять черно-белые одеяния хранителя Равновесия, как знак служения делу сохранения Норрата не взирая на сторону угрозы.
История к сожалению не сохранила настоящие имена Аблин'Гада и Яхорошего. Поэтому в тексте используются прозвища, данные героям их соратниками еще до описываемых мной событий.
Расшифровано и записано архивариусом Равновесия Лексусом Бездорожным.
Остальные свитки еще ждут своего часа.